Посадочный терминал «Калужский»
Посадочный терминал «Калужский» реализован на территории отстойно-разворотной площадки автобусов в северо-восточной части пл. Академика Келдыша у станции метро Калужская в комплексе с торговым центром «Калужский». Терминал обслуживает пассажиров автобусных маршрутов 28, 295, 624, 642, 671, 805 и 816, выпускаемых 1-м и 17-м автобусными парками.

Расположение терминала. Направление движения автобусов.
Посадка пассажиров осуществляется на первом этаже в восточной части здания терминала, прочие помещения заняты торговым центром «Калужский» и многоярусной парковкой.

Общий вид линии контроля и пункта продажи билетов.
Конструкция терминала
В состав оборудования посадочного терминала Калужский входит:
 |
Линия контроля в составе:
- три стационарно управляемых турникета ГСТ 520 с пропускным механизмом типа "трипод" и устройствами контроля и погашения магнитных билетов (валидаторами) типа V3076;
- две моторные калитки с валидатором, образующие один контролируемый проход для инвалидов в колясках и пассажиров с крупногабаритным грузом.
|

|
Пункт продажи билетов, оборудованный:
- устройством по продаже магнитных билетов;
- пультом управления моторными калитками;
- автоматизированным рабочим местом локальной диагностики автоматов продажи билетов.
|
|
Автоматы продажи билетов
|
|
|
Посадка пассажиров
Пассажир проходит к посадочной площадке от выхода станции метро «Калужская» по улице или через помещения торгового центра.
При необходимости, перед линейкой турникетов пассажир приобретает билет в кассе либо в автомате продажи билетов.
Контроль оплаты проезда выполняется на линии контроля посадочного терминала. После валидации билета пассажир проходит через турникет на посадочную платформу.
Посадка в прибывший автобус осуществляется во все двери, кроме передней, без контроля билетов.
Экономический эффект
В результате строительства посадочного терминала на территории торгового центра «Калужский» на автобусных маршрутах, проходящих через терминал, возросла доля платных пассажиров. Это обусловлено:
- удачным расположением терминала в здании торгового центра;
- повышением комфорта посадки.
Доля платных пассажиров на 10-15% выше, чем в среднем по городу.