+7 (495) 234 03 91

> ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА 

Результатом реализации проекта является его передача в промышленную эксплуатацию. Важное условие надежного и эффективного функционирования любой системы - качественная техническая поддержка.
Техническая поддержка со стороны разработчика служит гарантией сохранения инвестиций Заказчика в информационные технологии. Техническая поддержка – это постоянный процесс поддержания системы в рабочем состоянии. 
Группа Смарт Технологии осуществляет техническую поддержку программных продуктов: 

Microsoft-системы

• Полный спектр услуг по технической поддержке линейки серверных и клиентских решений Microsoft;
• Проектирование, развертывание и сопровождение серверных и клиентских решений Microsoft (Windows Server, Exchange Server, Project Server, SMS, SQL, SharePoint, Windows XP/Vista/7 и др.); 
• Мониторинг, резервное копирование и восстановление, устранение неисправностей, оптимизация производительности, своевременная модернизация систем;
• Help-desk; 
• Консультации по вопросам первичной установки и активации ПО; 
• Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО; 
• Углубленные консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования ПО, системных сервисов и прикладных систем заказчика; 
• Предложения по оптимизации и развитию. Консультационные услуги по вопросам выбора программно-аппаратных решений;
• Экстренные выезды на площадку заказчика для восстановления рабочих данных из резервных копий; 
• Возможность удаленной диагностики сбоев и консультации по восстановлению работоспособности ПО; 
• Осуществление профилактического контроля состояния ключевых сервисов информационной системы заказчика и выработка рекомендаций по повышению производительности, устойчивости и защищенности. 

Oracle 

• Консультации по вопросам установки и эксплуатации ПО, предоставление обновленных версий и технической информации. Авторизация в электронной информационной системе стандартной технической поддержки компании Oracle (OracleMetaLink); 
• Решение текущих технических проблем функционирования ПО Oracle и меры по их предупреждению) — оперативное восстановление работоспособности ПО, плановый аудит, консультации специалистов; 
• Возможность постоянного удаленного мониторинга и диагностики сбоев, а также планово-предупредительные мероприятия по осуществлению непрерывной работы при максимально возможной производительности систем; 
• Консультации по вопросам настройки и масштабирования систем, в том числе продуктивных с большими объемами обрабатываемых данных и непрерывным производственным циклом; 
• Консультации по вопросам построения отказоустойчивых кластерных систем, систем с резервными серверами, витрин данных.
 
Unix-системы 

Техническая поддержка оборудования и системного ПО Unix-систем; 
• Взаимодействие с сервисными службами производителей оборудования; 
• Установка и настройка операционных систем на серверное оборудование; 
• Установка и настройка кластерных решений;
• Установка и настройка прикладных серверов; 
• Удаленный мониторинг серверов и сетевых сервисов; 
• Резервное копирование и восстановление данных; 
• Настройка безопасности информационной системы; 
• Предложения по оптимизации и развитию. Консультационные услуги по вопросам выбора программно-аппаратных решений;
• Возможность удаленной диагностики сбоев и консультации по восстановлению работоспособности ПО;
• Осуществление профилактического контроля состояния ключевых сервисов информационной системы заказчика и выработка рекомендаций по повышению производительности, устойчивости и защищенности.